Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2012, 10:22 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrejs Посмотреть сообщение
Решить проблему конечно не помогут а определить ? .
Определить да - неисправность, отклонение, или спарадическая ошибка дозатора впрыска(формулировки разные бывает), от этого легче не будет..
Цитата:
По логике дозатор топлива перекрывает подачу топлива или вообще отлючается клапаном подача топлива . Так что там В ЭТИ МОМЕНТЫ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УГОЛ ПОВОРОТА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ЗОЛОТНИКА ТОЕСТЬ ОСИ И DDE ПЫТАЕТСЯ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ?????
Нет, ничего подобного, и "глушения", в конкретном случаи нет.
Цитата:
Так vw и audi 1.9 tdi глушаться блоком управления по двум причинам нет сигнала от датчика коленвала и неопределяется угол поворота регулирующего золотника тоесть оси дозатора .
Для м51, критично с данного примера - только отсутствия сигнала от датчика к\вала.
Одним словом, диагностика покажет - неисправность эл. части. Что и без нее, (для меня) ясно. (Каждую неделю, приходится подобное устранять..)

Автору - нужно искать дизелиста, кто понимает причину, и метод борьбы с этим. Или, замена блока. (
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 16.09.2012 в 10:43.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
andrejs (16.09.2012)