|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.04.2009, 09:52 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Снятие и установка или замена выжимного подшипника/вилки выключения сцепления 21 51 500 Снятие и установка или замена выжимного подшипника/вилки выключения сцепления Примечание: (коробка передач снята) Новое исполнение (кроме моделей М) Выжимной подшипник и вилка выключения сцепления объединены в один выжимной узел. Выжимной узел не разбирать! Иначе существует опасность его неправильной сборки. При установке: Проверить чтобы на поверхность скольжения (2) вилки выключения сцепления приходился правильный кулачок выжимного подшипника (1). Рисунок А: кулачок (1) выжимного подшипника (А = 12 мм) прилегает к поверхности скольжения вилки выключения сцепления. Это исполнение для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Рисунок В: кулачок (1) выжимного подшипника (А = 7 мм) прилегает к поверхности скольжения вилки выключения сцепления. Это исполнение для 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателе. Вынуть выжимной узел (1) из пружинной скобы. Снять выжимной узел. Примечание: В соответствии с рисунком. При установке: Проверить и при наличии повреждений заменить пружинную скобу (5) и палец (6) с шаровой головкой. Примечание: В соответствии с рисунком. Подшипник выключения сцепления с подвижным упорным диском (1). Возможно колебание упорного диска (1). Примечание: В соответствии с рисунком. При установке: Направляющую втулку не смазывать . В противном случае возможно заклинивание выжимного подшипника на направляющей втулке. Очистить направляющую втулку (7). Примечание: В соответствии с рисунком. Прежнее исполнение Снять выжимной подшипник (1). При установке: Очистить все поверхности скольжения на подшипнике выключения сцепления, проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить. Подшипник выключения сцепления не смазывать . Поверхности (2) скольжения подшипника выключения сцепления должны прилегать к поверхностям (3) скольжения вилки выключения сцепления. Нанести на поверхности скольжения (2) выжимного подшипника тонкий слой смазки. Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей Примечание: В соответствии с рисунком. Предупреждение Установлен новый подшипник выключения сцепления! См. следующий рисунок. Предупреждение! У Е60/Е61/Е63/Е64/М5 и Мб слегка смазать направляющую втулку. Новый подшипник выключения сцепления: Подшипник выключения сцепления с подвижным упорным диском (1). Возможно колебание упорного диска (1). Прежний подшипник выключения сцепления: Подшипник выключения сцепления с неподвижным упорным диском (1). Колебание упорного диска (1) невозможно. Снять пружинную скобу (5) вилки выключения сцепления (4), после чего снять саму вилку. При установке: Очистить вилку выключения сцепления. Примечание: В соответствии с рисунком. У вилки выключения сцепления смазать тонким слоем только поверхности скольжения (1 и 2). Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей При установке: Проверить пружинную скобу (5) и палец (6) с шаровой головкой на отсутствие повреждений и при необходимости заменить. Покрыть палец с шаровой головкой (6) тонким слоем смазки. Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей Примечание: У коробки передач S6S 420G пружинная скоба и палец подлежат замене. В соответствии с рисунком. При установке: (все, кроме Е60/Е61/Е63/Е64, М5 и Мб) Направляющую втулку не смазывать . В противном случае возможно заклинивание выжимного подшипника на направляющей втулке. Очистить направляющую втулку (7). Примечание: В соответствии с рисунком.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: | FuchS (12.04.2011), Gms (18.05.2014), Nickair (25.08.2014), voks83 (13.08.2009), Алла (феликс) (22.07.2009) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
Снятие и установка или замена рабочего цилиндра гидропривода сцепления | Tyler | 21 Сцепление | 2 | 10.06.2015 09:02 |
Снятие и установка / замена главного цилиндра гидропривода сцепления | Tyler | 21 Сцепление | 1 | 10.06.2015 09:00 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) | Tyler | 21 Сцепление | 0 | 20.04.2009 09:50 |