Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 21 Сцепление
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Снятие и установка или замена выжимного подшипника/вилки выключения сцепления

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 09:52 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка или замена выжимного подшипника/вилки выключения сцепления

21 51 500 Снятие и установка или замена выжимного подшипника/вилки выключения сцепления



Примечание:
(коробка передач снята)



Новое исполнение (кроме моделей М)
Выжимной подшипник и вилка выключения сцепления объединены в один выжимной узел.
Выжимной узел не разбирать! Иначе существует опасность его неправильной сборки.




При установке:
Проверить чтобы на поверхность скольжения (2) вилки выключения сцепления приходился правильный кулачок выжимного подшипника (1).




Рисунок А: кулачок (1) выжимного подшипника (А = 12 мм) прилегает к поверхности скольжения вилки выключения сцепления.
Это исполнение для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Рисунок В: кулачок (1) выжимного подшипника (А = 7 мм) прилегает к поверхности скольжения вилки выключения сцепления.
Это исполнение для 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателе.






Вынуть выжимной узел (1) из пружинной скобы. Снять выжимной узел.
Примечание:
В соответствии с рисунком.




При установке:
Проверить и при наличии повреждений заменить пружинную скобу (5) и палец (6) с шаровой головкой.
Примечание:
В соответствии с рисунком.




Подшипник выключения сцепления с подвижным упорным диском (1).
Возможно колебание упорного диска (1).
Примечание:
В соответствии с рисунком.




При установке:
Направляющую втулку не смазывать .
В противном случае возможно заклинивание выжимного подшипника на направляющей втулке.
Очистить направляющую втулку (7).
Примечание:
В соответствии с рисунком.






Прежнее исполнение
Снять выжимной подшипник (1).
При установке:
Очистить все поверхности скольжения на подшипнике выключения сцепления, проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.
Подшипник выключения сцепления не
смазывать .
Поверхности (2) скольжения подшипника выключения сцепления должны прилегать к поверхностям (3) скольжения вилки выключения сцепления.
Нанести на поверхности скольжения (2) выжимного подшипника тонкий слой смазки.
Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Примечание:
В соответствии с рисунком.
Предупреждение
Установлен новый подшипник выключения
сцепления!
См. следующий рисунок.
Предупреждение!
У Е60/Е61/Е63/Е64/М5 и Мб слегка смазать направляющую втулку.




Новый подшипник выключения сцепления:
Подшипник выключения сцепления с подвижным упорным диском (1).
Возможно колебание упорного диска (1).






Прежний подшипник выключения сцепления:
Подшипник выключения сцепления с неподвижным упорным диском (1).
Колебание упорного диска (1) невозможно.




Снять пружинную скобу (5) вилки выключения сцепления (4), после чего снять саму вилку.
При установке:
Очистить вилку выключения сцепления.
Примечание:
В соответствии с рисунком.




У вилки выключения сцепления смазать тонким слоем только поверхности скольжения (1 и 2).
Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей




При установке:
Проверить пружинную скобу (5) и палец (6) с
шаровой головкой на отсутствие
повреждений и при необходимости
заменить.
Покрыть палец с шаровой головкой (6)
тонким слоем смазки.
Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Примечание:
У коробки передач S6S 420G пружинная скоба и палец подлежат замене.
В соответствии с рисунком.






При установке: (все, кроме Е60/Е61/Е63/Е64, М5 и
Мб)
Направляющую втулку не смазывать .
В противном случае возможно заклинивание выжимного подшипника на направляющей втулке.
Очистить направляющую втулку (7).
Примечание:
В соответствии с рисунком.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
FuchS (12.04.2011), Gms (18.05.2014), Nickair (25.08.2014), voks83 (13.08.2009), Алла (феликс) (22.07.2009)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Снятие и установка или замена рабочего цилиндра гидропривода сцепления Tyler 21 Сцепление 2 10.06.2015 09:02
Снятие и установка / замена главного цилиндра гидропривода сцепления Tyler 21 Сцепление 1 10.06.2015 09:00
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) Tyler 21 Сцепление 0 20.04.2009 09:50


Часовой пояс GMT +3, время: 23:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)