Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 11:43 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию Вентиляция картерных газов на N47

Всем привет, притащили авто с жалобой на потерю тяги, треск и прочее, хозяин в руках держит новую турбину, так мол сказали в уважаемом сервисе. Смотрю ИСТой (N47 DDE7 E83 07.2008) ошибки по расходу воздуха, датчикам температуры всасываемого воздуха, регулированию давления, AGR, после всех мероприятий, остаются по регулятору AGR. На холостых дымит маслом. Думаю на вентиляцию картерных газов.
Собственно вопрос: кто-то разбирал крышку ГБЦ, система вентиляции демонтируется, возможно проверить или покупка крышки - единственный выход из положения?

пысы: перед запуском посмотрел уровень масла - щуп сухой, хотя хозяин уверяет, что недавно "был уровень", и перед тем как задымить, с его слов - "завыло что-то под капотом" и потом "не тянет и трещит и колбасит".
ultimatebmw вне форума  

Ответить с цитированием