Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 08:59 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreydiesel Посмотреть сообщение
Тебе русским языком сказали - замени турбину.... и если нет датчика дифференциального давления - то можно убрать и задний кат. Ну а если ты работник бмв - плюсои к турбине замените все катализатор и сажевый фильтр :) Вентиляция меняется отдельно - есть такой вариант.
Зачем менять турбину, если после мероприятий нет по ней ошибок? AGR жалуется только на регулятор. А вот избыточное давление в картере есть, и жор масла от этого.
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием