Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 11:26 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Турбину сначала осмотреть нужно, после принимать решение о замене. Об этом указал выше.
То что давление держит - еще не говорит о ее исправности.
Возможно она и является источником:
Цитата:
щуп сухой, хотя хозяин уверяет, что недавно "был уровень", и перед тем как задымить, с его слов - "завыло что-то под капотом" и потом "не тянет и трещит и колбасит".
Или возможно, проблема в одном из цилиндров:
Цитата:
А вот избыточное давление в картере есть

Цитата:
система вентиляции демонтируется, возможно проверить или покупка крышки - единственный выход из положения?
Стоит отдельно блок вентиляции.

Рукава закатываем, ключи в руки, и в перед все проверять. Комп тут мало поможет.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 13.10.2012 в 11:28.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием