Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 09:14 #3
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от netSpider Посмотреть сообщение
Всем привет. Решил сегодня поменять 2 клапана картерных газов и заодно свечи... Вот все бы ничего,но после замены машина стала сильно троить,особенно когда нажмешь посильнее на газ((( во время замены обнаружил что кончик одной катушки обломлен, но почему тогда до замены не троило?
Конечно тем уже много по этому вопросу,а по следующему и подавно,но все же задам.
Машина дымит,когда в пробке постоишь или на одном месте более 10минут. Не подскажете с чего начать?клапана поменял,старые были в хорошем состоянии,не порванные не сильно грязные. Какие трубки в первую очередь,на маслосъемные колпачки грешить не хочу,хочу начать с простого. На днях хочу поменять трубку 11 61 7 547 186.

Заранее спасибо.
Машина x5 e53, 4.4 N62.(320)
присоединяюсь к этому посту в плане получить информацию по N62....по всем моим расчётам..задымила после заправки полного бака российским бензином....поменял оба клапана давления и свечи....катушки и форсунки пока не трогал...диагностика показала перебои в работе 6 и 7 цилиндров...ну да ладно..может действительно бенз...сейчас залил около 40 литров 98-го местного...движок выравнялся....дымит..но уже меньше...расхода масла нет....ОЖ не уходит....вот



Цитата:
Сообщение от netSpider Посмотреть сообщение
Машина дымит,когда в пробке постоишь или на одном месте более 10минут.

такая же фигня...дым вонючий......может каты забиты
mihhail вне форума   Ответить с цитированием