Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 10:44 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrBadPlayer Посмотреть сообщение
смотрел да и сухо там!если я правильно понимаю это которые от форсунок идут?
Привет. Смотри конкретно где "сыро", скорее всего ТНВД под замену прокладок. По поводу масла во впуске, у меня тоже есть, турбина у меня в идеале люфтов нет, а масло из вентиляции картерных газов, такое есть на всех турбо дизелях у кого-то меньше у кого-то больше, зависит от состояния ЦПГ и чистоты масло-отделителя, у меня масло-отделитель был забит наглухо, разобрал, отмыл (ни в коем случае не отжигать) после этого масла во впуске практически не стало просто масляная плёнка. Причём тоже после покупки авто гонял в сервис на полную диагностику двига, но все сервисы отказывали, взялся только один сервис (за 4кр. провели диагностику) не в полном объёме и сразу приговорили турбину, мол гонит масло, но проблема была не в турбине, а в поршневых кольцах и в масло-отделителе. Вообщем ремонт двига практически решил проблему масла во впуске.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием