Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 21:25 #1
Новичок
 
Аватар для RigaStyle
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga(Latvia)
Авто: BMW E39

Lightbulb Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости

Например упала мощность,с фильтрами все нормально,топливная система в норме.Причина может быть банальна,засраный фильтр в баке,сеточка на входе в насос.
Например на горячую плохо заводится,вам сразу скажут тнвд или у м 57 насос подкачки.А причина может быть в обратном клапане который находится в баке около насоса,топливо вытекает в бак и пока не накачается,хрен заведется.
Еше не заводка на горячем моторе может быть вызвана разтяжкой моторной цепи,уходит зажигание на позднее,а блок управления не может скорректировать такой большой угол,в результате плохо заводится.Еще может быть виновником, блок управления,с какими нибудь датчиками,их там дофига.Если не заводится на холодную,причина в свечах накала,или блоке контроля за свечами накаливания.Или в обратном клапане.Многие парятся,мерят свечи,если прозваниваются думают что свечи гуд,и ездят по сервисам,напрягают механиков.А нужно просто их поменять,и будет вам счастье.Со временем свечи теряют свою рабочую температуру,их тепла не достаточно что бы разжечь соляру

Еще один очень важный момент,не глушите машину сразу,капец турбине может наступить.Всегда минутку другую стою,перед тем как заглушить

Дописывайте кто, что знает...
RigaStyle вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо RigaStyle за сообщение:
AlexSt (13.06.2010), antilla (21.01.2010), barstxt (29.11.2009), DePress (13.01.2010), gelenlynx5264 (25.08.2012), Jugo (18.06.2010), naza69 (10.12.2009), ramzy76 (25.06.2010), Rubin (08.10.2010), rulik73 (06.01.2010), sanya-206 (01.12.2011), Shadow2260 (30.06.2010), Slavic (15.11.2010), Tyler (29.11.2009), yevgeniy72 (25.12.2009), михайла (08.03.2012)