Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2012, 23:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: bmw e 60

Unhappy M57\TU2 кривые распредвалы

Пришел Х5 Е70 с моторм М57\TU2 порваны цепи ГРМ. Стандартный набор заменили(24 клапана, гидрокомпенсатора, рокера, цепи ГРМ и сломаные натяжители). При пуске коррекция на 5-м цилиндре показзала более 5,3мг.
Выяснили, распредвалы кривые. Заменили 2 распредвала (конечно б\у). Двигатель работает красиво, но теперь на 6-м цилиндре коррекция стала +5мг (на всех остальных в пределах нормы от -2,4 до +0,7). Решили еще раз заменить распредвалы. После второй замены распредвалов коррекция поднялась на 1-м цилиндре до +5,1мг. Взяли третий раз другие распредвалы, теперь большая коррекция на 4-м и 5-м цилиндрах. Вопрос : или все три раза пары распредвалов оказались кривые, или может есть какая тонкость о которой мы не знаем? Если кто сталкивался, подскажите, ибо ум стал в ТУПИК.
zna вне форума  

Ответить с цитированием