Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 17:16 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
Похожие симптомы наблюдал в своем тракторе, когда отвалился один проводок от фишки\
Фишка стоит на проводе, который идет от клапана ТНВД. Клапан расположен снизу ТНВД.
Не путать с топливным клапаном, который расположен выше.
Нижний клапан отвечает за момент впрыска топлива. На холостых должен быть поздний впрыск, а при увеличении оборотов момент впрыска изменяется на более ранний.
При этом на холостых оборотах на одном из проводов должно быть напряжение по отношению к "массе", а при 2000 оборотах мозги замыкают этот провод на массу и момент впрыска становится максимально ранним. Где то так если чего не забыл со временем
На одном проводе всегда присутствует плюс от АКБ через главное реле DDE, на втором проводе ШИМ сигнал т.е. плавная регулировка и не чего там не замыкается. Учите мат часть "BOSCH Системы управления дизельными двигателями"
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием