Тема: Getrag
Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 17:48 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Getrag

В теме будем собирать информацию, касающуюся коробок передач Getrag.
  • Техническая информация по коробке передач с двойным сцеплением GS7D36SG. 56 страниц. Язык - русский.
Коробки передач нового поколения не знают себе равных по динамике и спортивности, но в то же время отвечают требованиям любителей комфорта.
КПП M с двойным сцеплением и системой Drivelogic (M DKG) GS7D36SG как результат усовершенствования КПП SMG M впервые найдет применение на BMW E9x M3. С появлением в продаже E93 M3 (Кабриолет) ею будут комплектоваться вся серия E9x M3, включая M3 Седан и M3 Купе.
КПП DKG M объединяет в себе преимущества секвентальной КПП M и автоматических коробок передач. Аналогично SMG она может работать как в автоматическом режиме „Drive“, так и в ручном секвентальном режиме, но без разрыва потока мощности при переключении передач.
В режиме „Drive“ у нее по прежнему выбираются пять, а в секвентальном режиме – шесть программ Drivelogic. За управление КПП DKG отвечают
электронный и гидравлический блоки. Они объединены во встроенный модуль Mechatronik. Смазка всех узлов DKG осуществляется целенаправленно. Температура КПП регулируется с помощью отдельного контура охлаждения. Выбор программ и передач осуществляется на M3 с помощью особого селектора (M GWS).
В коробку передач встроен механизм автоматической блокировки трансмиссии на стоянке.

Особенности:
Коробка передач с двойным сцеплением GS7D36SG
• Гидравлическое двойное сцепление („мокрое“)
• Встроенный модуль Mechatronik объединяет в себе электронный и гидравлический блоки управления
• Внутренняя непосредственная смазка
• Специальный контур охлаждения масла
• Новый переключатель выбора передач M
• Автоматическая блокировка трансмиссии на стоянке.
• Карданный вал подогнан к DKG по длине (стал короче)
• Вариативная блокировка дифференциала M с передаточным отношением 3,154 (без DKG – 3,846) и адаптированной крышкой корпуса

Содержание:

Модели 1
Вариант КПП 1

Введение 3
МКПП с гидравлическим двойным сцеплением 3
Технические характеристики 6

Обзор системы 7
КПП снаружи 7
Бортовая сеть 8
Конструкция и передача крутящего момента 12
Маркировка КПП 19

Компоненты системы 21
Конструкция 21
Модуль Mechatronik 27
Селектор M (M GWS) 31
Система смазки КПП 37

Указания по обслуживанию 41
Свод указаний 41
Маркировка КПП 42
Возможные сообщения о неисправностях 43
Вложения
Тип файла: pdf www.bmwpost.ru-DKG.pdf (12.05 Мб, 328 просмотров)
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Cuvak (24.07.2013), gealim (04.12.2014), Сергей2205 (24.01.2014)