Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 12:31 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

Х5 долго стоял в гараже, около года, затем пытались завести но безрезультатно, когда я пришел и подключил пускозарядное и короткими включениями стартера, раза с 60-того она завелась, я переехал на ней через весь город в гараж и заглушил, больше не заводится, стираешь ошибку, пробуешь заводить и сразу получаешь ошибку на частоту врашения. Заменил датчик коленвала и распредвала на новые бмв-оригинал, всё тоже самое, эти датчики поставил на другой х5 они работают, прозвонили проводку от DDE к датчику коленвала и распредвала, замерили ток на первом пине =12в. Проверили на КЗ проводку, затем протянули новую проводку для проверки. Разобрали мозги окислов нет, как новые, евс пуск разрешает, вынули форсунки и повернули их в сторону при пуске однин раз пырскают и всё, больше нет. Если долго мучать страртерам иногда попадает на ВМТ и она заводится, я думаю что виновлник датчик распредвала, или он не читает с грибёнки либо в мазгах что-то не то. Буду пробывать менять мазги для проверки. Уже пошёл 4 день работы с авто. Нет осцилографа для контроля сигнала датчика.
zevar вне форума   Ответить с цитированием