Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 16:47 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Брат мой, не спрашивай, я тут мастера найти не могу, поэтому и столько вопросов. Знаешь я где то уже говорил у меня до этого Кэмри была, стук появился, мастер проехал, сказал подшипник там какой то менять нужно, ну я ему купил его, он его поменял, а стук остался, потом он говорит что возможно это коробка, но гарантии на ремонт нет, даже если дело не в коробке только за то что он посмотрит (разберет, соберет) 200 баксов. Я сказал спасибо не нужно, ничего от тебя не нужно. Поехал в столицу за 600 км, там отдал в сервис. Оказался тот же подшипник, эти уроды в моем городе когда подшипник надевали без нужного интсрумента делали, вот так и получилось. Поэтому теперь хочу, хоть и не делать ремонт на практике, но хотя бы в теории все знать. Чтобы когда к мастеру поехал он с меня всю кровь и деньги не высосал. Ну а мелочи что смогу буду сам потихоньку делать, глядиш и я тоже одним из этих чудо хирургов машин стану ))) А так идеальной машины все равно взять не получится, все так, покупают, а потом вечный ремонт. Но думаю сейчас немного вложится, устранить что явно заметно, хотя бы в хорошей форме авто держать.
Да, беда Ну по подвеске там легко, чтобы не развели, залазишь с ним под машину, он смотрит, когда находит поломку то показывает тебе: если сайлентблок порван, то ты это видишь, если шаровая стучит, то тоже сам можешь убедиться, подушки тоже видно, подшипник гудит если колесо крутнуть и т.д., короче пусть факты предъявляют.
Я тоже нихрена в подвеске не понимал, с первого дня в яму с ними лазил и сейчас лажу, теперь понимаю. Доверяй но проверяй
slava657 вне форума   Ответить с цитированием