Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2012, 14:22 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssTalin Посмотреть сообщение
Народ, доброго здоровья. Короче, такая фигня, встал поменять сальники РВ, КВ и на шкиве ремня ГРМ. Выставил все, заводить, стартером крутить мотор... а тут такая фигня: крутанул стартер, ключ назад в нулевое положение, а стартер сам по себе крутит с выключенным зажиганием. Пришлось аккум отрубить. Включаю клемму - тишина. Ключ на старт и та же история. Такое впечатление, что во втягивающем медная пластина контактов не откидывается пружиной, но блин, зажигание-то выключил, а стартер крутит Лезть в стартер или это личинка замка зажигания укрылась медным тазом?

И ещё, завел же и обнаружил, что потек по новой сальник коленвала, плохо/коряво поставил? Или ещё есть причины типа, как сказали на СТО: может выработки большие и сальник не держит, такое бывает, что-то никогда не слышал. А вообще, как правильно ставить сальники, может я чего не так творю? Поделитесь опытом, как правильно снимать/ставить это резино-техническое изделие? Спасибо, камрады.
Замучился уже разбирать/собирать
По стартеру нужно разбираться если снимал стартер при разборе для замены сальников то, смотри всё-ли правильно подключил (на стартер приходит два тоненьких проводка не перепутал случаем местами?), про сальник если действительно выработка на валу то да течь будет устраняется не до конца "усаживанием" сальника, если сальник не оригинал то тоже может быть в нём проблема и сальники бывают разные я имею ввиду не его размер, а направление вращения вала левое или правое.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pavel1904 за это сообщение:
ssTalin (25.11.2012)