Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2009, 10:21 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sevener Посмотреть сообщение
Не помню в какой инструкции, но точно помню, что немцы рекомендуют менять его каждую 4 замену масла 100% при пробеге 150 тысяч и больше. + при замене обязательно чистить или менять трубки.
Данная СТО отличается тем, что умеет "ненавязчиво" навяливать свои услуги и расходники, типа: "покупайте у нас масло и меняйте его чаще- через 7 500км.!" Хуже от этого не будет, но вот какова целесообразность для меня как автовладельца, - я не вижу, кроме дополнительных расходов.
Я поднял вопрос конечно же о клапане рециркуляции картерных газов. Когда клапан был дополнен фильтрующим элементом, - понятно, что этот элемент забивается "грязью" и ограничивает проход газов, в результате повышается давление газов в картере и они поступают снизу через поршень (я так думаю) в камеру сгорания, что изменяет состав горючей смеси, которая на выходе сильно дымит. Такой фильтр действительно логично менять с некой периодичностью. В новой модификации фильтрующего элемента нет. Есть ряд отверстий диаметром около 10мм., которые несколько раз последовательно меняют направление движения потока газов (вверх - вниз). Предполагаю тем самым конденсируется масло и возвращается в картер. Прошлый раз я назвал это "лабиринтовой системой", -т.к. лабаринт это система поворов. Вопрос теперь в самом клапане. Он находится в потоке горячего воздуха, и теоретически срок службы резины из котоой он изготовлен может быть ограничен, и тем самым нарушится работа клапана.
На что это повлияет? И всетаки есть какие -либо разумные сроки его замены?
Павел314 вне форума   Ответить с цитированием