Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 07:23 #1
Новичок
 
Аватар для siigal
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Тагил
Авто: BMW E39 520i

По умолчанию Ушел антифриз

VIN - GL12649
Дата производства - 2000/6
Модель 5 седан - (E39)
Модификация - 520 i
Модель двигателя - M 52 B (20 6 S4)
Мощность, л.с. - 150
Объем двигателя, куб.см. - 1991

Полностью сел аккумулятор. Аккуму 9 лет. 65 А. Бош. Хотел поменять, так раньше похолодало и...

Привет, Всем!
Тема такая – есть проблемы…
(день до этого)
после работы ездили с супругой по магазинам, ровно, без страсти…
Приехав домой(стоянка на улице возле дома), заметил, что не горит один «глаз».
Снял его с переходником.
Прозвонил – Перегорела лампа в «глазках».
Читал Вас – помогло – купил лампу «Бошевскую» и засунул ее, вечером, «туда» -Заработоло!
Очередное утро – завелся с полоборота, обметал снег, поехали - 2 километра еду – получаю все лампочки(абс, асц), включая коробку, что в аварийном режиме. И гаснет приборка. Газую 2-2,5 коборотов, - приборка оживает, «плохие» лампы гаснут. Газую, чтобы доехать до дома… Разок заглох. Прикурился. Газую… Температура в норме, что по прибору, что по тесту.
Домой приехал. Привез новый аккум – 95 А(Бош). 5 минут делов и аккум на месте. Завел с полоборота. Никаких «плохих» лампочек не горит. Думаю, дай-ка дождусь печку – тишина… Выхожу на улицу – лужа под движком. Глушу. Посмотрел – антифриза – почти нет - ушел.
Вот, только не увидел места, через которое он «ушел». Есть брызги в передней части, но немного. С низу полная железяка(защита на движку и коробку) – не видать ни чего. Жду потепления, чтобы смотреть.
А пока, если Вам не трудно, не подскажете ли, что чаще болеет у наших Жужичек, в плане охлаждения?
Спасибо!
siigal вне форума  

Ответить с цитированием