Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 15:44 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Гм, это из-под прокладки что ли? Тогда надо прокладка ГБЦ, хомуты, герметик, цепь ГРМ (раз полез - меняй, я бы и сальники спереди поменял), шпильки/болты ГБЦ (они по регламенту меняются), порядок закрутки и моменты дотяжки этих болтов расписаны на коробке или вкладыше, идет с болтами. Хуже, если трещину ГБЦ найдешь. У меня было 6 трещин, между седлами клапанов, в морозы ещё и заводился :). Менял ГБЦ б/у, клапаны, сальники клапанов, ну, диагностика ГБЦ со всеми токарно-фрезерными по размерам. Замороч малость :(
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием