Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 23 МКПП
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 200G/ 250G)

Like Tree1Likes
  • 1 Post By Tyler
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2009, 12:30 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 200G/ 250G)

23 21 706 Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 200G/ 250G)



Коробка передач снята.
Снять первичный и вторичный валы,
см. 23 21 505.




Подшипники вторичного вала в задней крышке коробки передач:
Снова установить заднюю крышку на опору 23 0 100 и сборочный стенд 00 1 490.




Вывернуть болты.
Снять маслосъемную пластину (1), если она
установлена.
Снять фланец (2).




Вынуть подшипник вторичного вала с помощью съемника 23 1 340 и рукоятки 00 5 500.






Нагреть заднюю крышку коробки передач горячим воздухом в месте установки подшипника вторичного вала примерно до 80 ° С. Вставить подшипник до упора, вогнав его, при необходимости, с помощью оправки 23 2 450 и рукятки 00 5 500.




Очистить болты и резьбовые отверстия.
Вставить фланец (2) и маслосъемную пластину (1).
Ввернуть болты, смазав их предварительно препятствующим самоотвинчиванию составом Loctite 243.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 23 11 17AZ.




Подшипник промежуточного вала:
-болт с шестигранной головкой с шайбой-
зажать промежуточный вал в тисках с щадящими губками (3).
Примечание:
Болт (1) елевой резьбой.
Вывернуть болт (1). Снять шайбу (2).
Примечание:
Вместо болта с шестигранной головкой (1) и шайбы (2) устанавливается болт типа "торкс"!
-болт типа "торкс"-
зажать промежуточный вал в тисках с щадящими губками.
Примечание:
Болт (1) елевой резьбой.
Вывернуть болт (1).







Выпрессовать на гидравлическом прессе подшипник (2) с промежуточного вала с помощью оправки 23 1 250.




Выпрессовать на гидравлическом прессе внутреннюю обойма подшипника (3) с помощью оправки 00 7 500 / 23 1 250.




Примечание:
Фаска (2) внешней обоймы подшипника должна смотреть вверх.
Напрессовать на гидравлическом прессе новый подшипник (1) на промежуточный вал с помощью оправки 23 1 040.




зажать промежуточный вал в тисках с щадящими
губками.
Ввернуть и затянуть новый болт типа "торкс" (1).
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 23 11 10AZ.






Подшипник вторичного вала в картере коробки передач:
Снять рычаг выбора передач (1). Для этого необходимо вывернуть болты (4 и 5). Снять опорный кронштейн (3), пружину (2) и рычаг выбора передач (1).
Снять фланец (6).




Вынуть подшипник с помощью съемника 23 1 340 и рукоятки 00 5 500.




Нагреть картер коробки передач горячим воздухом в месте установки подшипника примерно до 80 ° С.
Вставить подшипник и, при необходимости, вогнать его с помощью оправки 23 1 470 и рукятки 00 5 500 до упора.




Внешняя обойма подшипника промежуточного вала в картере коробки передач:
Вставить приспособление 23 1 280 во вкладыш (1) подшипника.






Надеть приспособление 33 4 020. Навернуть приспособление 23 1 300. Вынуть вкладыш подшипника.




При установке:
Вставить вкладыш (1) подшипника таким образом, чтобы прорезь во вкладыше была соосной фиксатору (2) в картере.




Запрессовать вкладыш (1) подшипника с помощью оправки 23 1 260 и рукоятки 00 5 500.
Фиксатор (2).




Установить фланец.
Для этого вывести фиксатор (2) с помощью болта (1) наружу.
Вывести фиксатор (3) с помощью отвертки (4) наружу.
Установить фланец и закрепить его болтами.
Ввернуть болты, смазав их препятствующим самоотвинчиванию составом Loctite 243.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 23 11 17AZ.
Удалить болт (1).






Обратить внимание на правильность установки толкателей. Фаски должны быть обращены друг к другу.




Установить ролик (1) и рычаг выбора передач (2).




Установить пружуну (4) и втулку (1). Упереть короткий конец (К) пружины в стенку картер, а длинный конец (L) вставить в канавку рычага.
Покрыть плоскость прилегания головки (2) болта к картеру герметиком Loctite 574.
Герметик, см. материалы службы поставки запчастей BMW.




Для облегчения работы (преодоления сопротивления пружины) вставить приспособление 23 1 250 в рычаг и прижать с его помощью втулку (1) к картеру. Вставить в этом положении болт (2), предварительно покрыв его резьбовую часть составом Loctite 243, и ввернуть его, не затягивая.
После этого смазать болт (3) составом Loctite 243, вставить его и затянуть.
В последнюю очередь затянуть болт (2).
Сергей2205 likes this.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
n1n (23.05.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56) Tyler 11 Двигатель 6 24.12.2017 10:59
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) Tyler 23 МКПП 1 29.10.2010 22:28
Разборка и сборка всех синхронизаторов коробки передач S5D 200G/250G Tyler 23 МКПП 0 16.06.2009 12:38
Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) Tyler 23 МКПП 0 16.06.2009 12:31


Часовой пояс GMT +3, время: 12:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)