Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 21:26 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма
Авто: BMW 523

По умолчанию

Не могу до конца выложить. Похвастаться наверное,что сам и впервый раз.Экономия.Просили от 70-120 т. Пропущу следующее.Вроде всё работает отлично, но через 1 тыс. датчик коленвала кончился и топливный насос-есть ли связь какая? Ванос вроде верно, износа небыло,разгон отличный-вот чёто датчик встал, возможно ли из-за ваноса(думаю никак).И ещё сбивал регулировку тросов заслонки(М-52,АКПП,2.5), как правильно выставить. В комплекте нового поршня Mahle ,было маслосъёмное кольцо, которое отличается от ориг.-не проблема? Болты ГБЦ установил без клея-герметика, только шатунные.

Последний раз редактировалось Sasha505; 18.12.2012 в 21:33.
Sasha505 вне форума   Ответить с цитированием