Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 06:00 #9
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Ну и накой он там нужен,если шатунные болты должны устанавливаться новые.
Если нижняя головка шатуна деформирована "клей" не остановит процесс,случится то, что должно будет случиться.
Ну зачем там нужен клей как бы не ко мне вопрос.

У меня коллега в свое время болт демпфера полностью резьбовую часть в такой клей погрузил перед установкой -типа мину заложил клиенту (не помню зачем, по дурости или из хулиганских побуждений), а потом машина вернулась и ему пришлось тот болт отворачивать...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием