Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 00:59 #7
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

да запуган народ ! Страшилками....
И почему ремонт ваносов - бвухивание ? ....

А ой как плохо она едет, видимо не только из-за того что ваносы мертвы - но и сам моторчик то видимо уже на кушетку просится )))
А так - да ! Согласен с тобой, ваносник при труповых ваносах - снизу вытягивает до 3000 об/мин - потяжелее.. :)
тебе 20 тыс хватит с ЛИХВОЙ чтобы восстановить ваносы !
А там где один ванос - ещё меньше ! в 2 раза
У меня в данный момент - второй ванос в отпуск ушёл... м62ту - ремонт теперь ВОЗМОЖЕН ! Раньше - не было ремкомплектов, уже год как появились ! Ставят - радуются.
Стоимость р/к - около 5 тыс. руб + остальные прокладочки, фильтра бла-бла-бла.... + работа (если не сам) 20 - просто потолок ВЫШЕ КРЫШИ !

Где ж тут вбухивание ?
А уж тыс ~100 они отходят !

Так что сказка про ваносы - это привет из далёких дефицитных двухтысячных
А ещё больше народу - просто тупо заезжаю на станцию первую, и им лупят цены по 50 тыс ! за всё.
А другая половина к официалам едет - где им тоже лупят по 70 тыс ))) за ремонт ваносов .... А остальные - слушают байку про то что ваносы это просто ППЦ какая проблема, и рассказывают её дальше.... Как в анекдоте, где на одном конце села ты пукнул,а на другом говорят что ты обосрался )))))

Раньше - да, Ваносы особо не ремонтировались, а байки остались !
Можно ещё про никасил, алюсил, и алюминий с чугунием поспорить ... каких блоков стоит бояться, на них покрытие нанесено
Наверняка и эти ужастики знаете

Последний раз редактировалось Penguin; 25.12.2012 в 01:01.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием