Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 09:50 #8
Новичок
 
Аватар для Роман 71
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула
Авто: 540 е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
да запуган народ ! Страшилками....
И почему ремонт ваносов - бвухивание ? ....

А ой как плохо она едет, видимо не только из-за того что ваносы мертвы - но и сам моторчик то видимо уже на кушетку просится )))
А так - да ! Согласен с тобой, ваносник при труповых ваносах - снизу вытягивает до 3000 об/мин - потяжелее.. :)
тебе 20 тыс хватит с ЛИХВОЙ чтобы восстановить ваносы !
А там где один ванос - ещё меньше ! в 2 раза
У меня в данный момент - второй ванос в отпуск ушёл... м62ту - ремонт теперь ВОЗМОЖЕН ! Раньше - не было ремкомплектов, уже год как появились ! Ставят - радуются.
Стоимость р/к - около 5 тыс. руб + остальные прокладочки, фильтра бла-бла-бла.... + работа (если не сам) 20 - просто потолок ВЫШЕ КРЫШИ !

Где ж тут вбухивание ?
А уж тыс ~100 они отходят !

Так что сказка про ваносы - это привет из далёких дефицитных двухтысячных
А ещё больше народу - просто тупо заезжаю на станцию первую, и им лупят цены по 50 тыс ! за всё.
А другая половина к официалам едет - где им тоже лупят по 70 тыс ))) за ремонт ваносов .... А остальные - слушают байку про то что ваносы это просто ППЦ какая проблема, и рассказывают её дальше.... Как в анекдоте, где на одном конце села ты пукнул,а на другом говорят что ты обосрался )))))

Раньше - да, Ваносы особо не ремонтировались, а байки остались !
Можно ещё про никасил, алюсил, и алюминий с чугунием поспорить ... каких блоков стоит бояться, на них покрытие нанесено
Наверняка и эти ужастики знаете
Я знаю одно,без них гораздо проще! ладно,сегодня забирают! Тема закрыта!
Роман 71 вне форума   Ответить с цитированием