Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 21:31 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Пардон. Да, подается на каждую свечу 11,7 вольт и отключается после щелчка насоса в баке. Свечи проверял так: выкрутил и подал 12 вольт чз 8 секунд ярко красная, вкрутил и так 6 раз. Машина 1990 года, е34, насос управляется DDE. ПП новая, менялась год назад, мастер мучился как я, завести не мог, а потом взял индикатор часового типа и говорил: ща выставлю в 0. Я никогда не видел такого, но машина завелась сразу. Выяснил, что на двигателе 24D6B установочный угол 1,05 +-0,02 мм (1989-1991г.г.), мастер на СТО говорил 0 ставит. Где правда?
Компрессия самая маленькая по цилиндрам 25.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием