Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 17:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

В подписи писал n52b25AF куда про делась подпись наверн... Я прост больше по вольвам бемки люблю но только начинаю изучать :-)

Да хозяйка девущка она вообще толком не в курсе что с машиной делали за год косвенно 100% меняли вентиляцию, дисы, свечи, и самое главное двигатель тож уже махнули т.к жрать масло стал :-)))

В общим покатался сам на ней симптомы следующие едет вроде норм но при трогагнии со светофора начинает очень вяло тянуть слышны хлопки, если поиграть педалью то на каком то углу вроде лучше становиться, потом тмедленно набирает больше 2500 оборотом и начинает ровный разгон но опять имхо как то вяло едет после этого глюка....

По поводу снять расходомер... Пробовал "троение" остается хлопки и т.д. При езде тоже.... Выравнивается если отключить клапан ваноса любой или датчик температуры, который на помпе стоит....но машина без клапана едет вяло.. Кстати перед дмрв должна быть сетка уравнивающая поток? А то я ее чета не нашел :-))

На холодную в теплом помещении завелась сегодня с троением и запахом лишнего бензина, протроила, выровнялась потом даже без проблем ехала.... Расход рисует бк от 9.8 до 13.5 смотря как на тапку нажал...

Зы подскажите где почитать какая компрессия должна быть и давка топлива? Ошибки завтра пробовать смотреть буду ланчем 431, шнурок мой к-line отказываетса дружить с inpa и dis :-(

По поводу двигателя вальвотроника его после снятия обучать нужно будет? Пробовал включением зажигания адаптировать ( где то читал что есть у него процедура самоинициализации)он признаков жужжания не подает...боюсь после снятия без обучения упорам . Вал эксцентриковый ищ вывернет куда нить нафик потом чета разбирать лезть всю голову неохота :)))

Последний раз редактировалось DeNch048; 03.01.2013 в 17:11.
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием