Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 13:13 #4
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

конечно можно брать оригинал и не париться...но на деле все зависит от толщины кошелька...ведь концерн BMW никакие запчасти не делает...берет их у разных производителей и ставит свое клеймо...и стоимость взмывает вверх за счет марки...например по ходовой концерну BMW детали идут от Лемфордер...вот и получается что одна и таже деталь стоит в разы дороже если ее брать у BMW...так и со всеми остальными деталями...в целом схема такова...чтоб не переплачивать надо тока точно знать наименования тех фирм которые снабжают BMW своими запчастями...и брать эти детали не у BMW а на прямую у производителя...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 09.01.2013 в 13:25.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
vldn (09.01.2013)