Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 00:44 #15
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sh@rk Посмотреть сообщение
приветствую
насчет взять б/у - ни в коем случае....т.к. 6НР19 (а именно такая стоит у автора) - очень капризная коробка... это будет кот в мешке с неизвестным пробегом и ресурсом.
имхо лучше всего отремонтировать свою, но в другом месте, судя по первому посту мастера те еще....по возможности забери по максимуму денег, т.к. первичный договор они не исполнили, а то что они использовали прокладку-масло-фрикционы и т.д. это уже их проблемы....
во первых считай ошибки по коробке, они точно будут в памяти....
ремонт разбей на 2 части: механическую и электронную составляющие...то есть, раз уже разобрал коробас - проверь и поменяй подгоревшие фрикционы (эт не так дорого), проверь втулку первичного вала, обязательно отдай бублик на реставрацию....обрати внимание на целостность "очков" и адаптера, поменяй сальники ...затем собери коробку со старым или уже поменяным поддоном (в нем фильтр и стОит он кстати 3,5 тыр) и залей то же масло...проверь работу в разных режимах....если проблема ушла (имхо 90% так и будет) - не жмись купи новый поддон и замени масло (в эту коробку кстати идет не ЛТ-шка, хотя некоторые его и льют, а шелловское и по цене около 1 тыр за литр если оригинальное)
если проблема останется - тогда смотри и меняй мехатроник....но вот его ремонтировать не советую, тем более лезть в него и менять прокладку это чушь....рабочий б/у стоит у спецов порядка 20-30 тыр.
все имхо, по своему опыту....удачи
Б/у целиком брать нельзя, только по частям?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием