Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 10:00 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mozjov Посмотреть сообщение
Я посмотрев понял что изогнутые рычаги в каторые вставляется шаравая при выгибе сайленблоки порепаный и немного даж рваные. Так вот пришел к мнению а что если заменить в изогнутых сайленблоки в двух и в других рычагаг тоже саленблоки заменить запресовать . Реально это все сделать поделитесь опытом кто с подобным сталкивался.
Поедь еще раз на ТО и полезь с ними в яму и они тебе наглядно покажут что и почему у тебя поломано. Если шаровая, то стучит, если сайлент то рваный (как ты и заметил).

Всегда лазь с ними в яму, чтобы потом не было подозрений что тебя обманули

За что отвечает отдельный рычаг - вопрос глупый т.к. какая разница за что, если что-то в подвеске поломано то нужно делать!

Ты тему не в том разделе создал. Здесь только отчеты. С будущем создавай в разделе "ремонт и эксплуатация"
slava657 вне форума   Ответить с цитированием