Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 21:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aстана
Авто: bmw e39

Angry пропуски зажигания (m52tu, 1998)

Здравствуйте уважаемые БМВводы)))!
Уже месяца 2 не могу разобраться со своей "не большой", но кажется, уже избитой проблемкой.
Для более ясной картины опишу все с самого начала...
В общем дело обстоит так:
с наступлением холодов стала моя ласточка троить на прогреве и чем холоднее становится тем тяжелее ее разбудить(((. после прогрева все становится ок (обычно).
в морозы (-30) вообще не завелась...
начал я с того, что поменял свечи, проверил катушки и наличие искры... оказалось все ок.
диагностика показала постоянные пропуски зажигания 1 цилиндра, временами 5го (пропуски остальных проскакивают но редко).
выкрутили свечу... сухая (нет подачи топлива). Решил промыть форсунки (заодно проверил их на стенде) и заменить топливный фильтр. Результата никакого!!!
Заменил КВКГ, но все моя болезнь не лечится...
Съездил на повторную диагностику, теперь говорят вырезать катализаторы. Но что то у меня вызывает сомнения касательно данного приговора (да и работа не из дешевых, встает в 400 баксов). При забитых катализаторах, разве не должны быть пропуски
минимум трех горшков (123 либо 456)??? на сколько по вашему мнению вероятно, что проблема именно в кат-ре?
вместе с тем, недавно наткнулся на статью с гидрокомпенсаторми, проблема и ошибки те же...
теперь вопрос, как убедить в неисправности того или иного???
Заранее всем благодарен!
zhas вне форума  

Ответить с цитированием