Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 23:11 #3
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aстана
Авто: bmw e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Найти мастера, который разбирается в БМВ. Не будет лишним посмотреть топливные коррекции и проверить компрессию. На предмет наличия подсосов воздуха проверял авто?
Так послушать мастеров, так они все разбираются в БМВ, а вот проблемку мою пока никто так и не решил оставил уже порядка 1000 бакинских, говорят то то поменяй то это, а толку нет.
Компрессию вроде мерили сказали все ок. На счет подсоса воздуха ХЗ. На днях загнал к одному вроде как нормальный мастер (точнее электрик по БМВ), отдал 100 баксов только за диагностику он мне и сказал вырезать каты и будет все ок. Только, что то меня смущает пропуски не всех горшков связанных хотя бы с одним катом (как я уже писал разве не должны при забитом кат-е сразу в трех пропуски быть?). Или такое бывает когда они только забиваться начинают? Вот теперь и терзает меня вопрос стоит ли их резать? работа не из дешевых, да и в пустую вырезать их не особо хочется...
zhas вне форума   Ответить с цитированием