Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 11:23 #5
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SharkFX Посмотреть сообщение
1-бензонасос включаеться при поворете ключа на второе положение и после того как прогоняет бензин нагнав давление отключаеться.
2-если неотключаеться значит он нагоняет бензин который невстречаеться с сопротивлением... бензин просто вливаеться в мотор и заливает свечи.. а почему?
форсунки на стенде проверял? держут или как лоханка все выливают?
Ответ не верный, бензонасос включается при поступлении сигнала с импульсного датчика (коленвала)...

Включение насоса на короткое время (время, а не по показателям давления) встречается у старых авто не часто...

Каким датчиком машина определяет давление топлива в системе? Интересно услышать ответ...


Что же касается топик-стартера, посмотри клапан обратки...
И вообще неплохо систему зажигания глянуть, и про импульсный датчик не забыть, потом датчик температуры воздуха и ОЖ, а уж потом с форсунками разбираться... Насколько я помню реле бензонасоса управляется через генерал реле (через него же и зажигание)... смотри схемки, мультиметр тебе в помощь... Потому как проще по электрике чем м30 движок сложно найти

Последний раз редактировалось hohol-s; 24.01.2013 в 11:24.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
Роман 68-rus (24.01.2013)