Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 24 АКПП
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена сальника гидротрансформатор крутящего момента (A5S 360R/ 390R, A4S 200R)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2009, 11:20 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена сальника гидротрансформатор крутящего момента (A5S 360R/ 390R, A4S 200R)

2412 009 Замена сальника гидротрансформатор крутящего момента (A5S 360R/ 390R, A4S 200R)



Необходимые приспособления:
• 00 1 450
• 00 2 550
• 00 5 010
• 24 0 180
• 24 4 000



Необходимые подготовительные операции: • Снять АКПП



Предупреждение!
По окончании работ проверить уровень
масла .
Для этой автоматической КПП необходимо использовать только аттестованные
марки трансмиссионного масла
Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!




Закрепить коробку передач с помощью приспособления 24 0 180 на сборочном
стенде 00 1 450 .






Ввернуть в гнездо гидротрансформатора
крутящего момента приспособление 24 4 000




Вынуть гидротрансформатор крутящего момента
и отставить в сторону в вертикальном
положении.
Заменить уплотнительное кольцо (1).




Вывернуть винты (1) крепления сальника.




Извлечь сальник (1) из картера гидротрансформатора с помощью приспособления 00 5 010
При установке:
Смазать рабочие кромки нового сальника
маслом для АКПП.
Вставить сальник.
Равномерно затянуть оба винта крепления.
Момент затяжки 24 11 2AZ






Надвинуть гидротрансформатор крутящего момента через уплотнительное кольцо на вал коробки передач до упора.
Руками вдавить гидротрансформатор в корпус. При этом провернуть его, чтобы паз ступицы гидротрансформатора вошел в зацепления с поводком приводного вала масляного насоса, а гидротрансформатор ощутимо продвинулся внутрь корпуса.
Определить расстояние между плоскостью сопряжения и поверхностью (1) резьбового отверстия гидротрансформатора крутящего момента с помощью приспособления 00 2 550
Гидротрансформатор крутящего момента установлен правильно, если измеренное значение превышает 30 мм.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
a4s200r, a5s360r, a5s390r

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 02:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)