Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 18:55 #9
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

VS-24/Pfluegler Baugruppe/Group: 63
63 03 02 (921)
weltweit
all countries Datum/Date: 10/2002


Образование конденсата в осветительных приборах
E39, E53
Описание ситуации: Образуется конденсат в одном или нескольких осветительных приборах автомобиля. Это образование конденсата возможно на современных защитных пластмассовых стеклах при неблагоприятных условиях и, конечно, не является недостатком.


Неблагоприятные климатические условия такие, как напр., быстрое понижение температуры при высокой влажности воздуха (грозовой ливень, моечная установка, подземный гараж) могут вызвать больше или меньше конденсата на фонаре. Геометрическая форма фонаря обеспечивает равномерное распределение воздуха внутри его корпуса. Поэтому влажный воздух, попадающий через систему вентиляции, относительно быстро поступает в холодные области защитного стекла и это приводит к кратковременному образованию конденсата.
Эти следы влаги имеют исключительно оптический недостаток и не оказывают влияния на мощность и распределение светового потока, так как защитное стекло не несет никакой оптической функции. После некоторого времени работы фонаря (в зависимости от погоды и характера движения до 15 минут) конденсат пропадает благодаря предназначенным для этого вентиляционным отверстиям.
Касается: E39 и E53 с пластмассовыми защитными стеклами.


Мероприятие: В случае рекламации объяснить клиенту ситуацию.


Если конденсат остается после более продолжительной работы или появляются капли диаметром более 1 мм, может быть негерметична фара.
Известные темы качества освещены в соответствующих приложениях.
E39, E53 Образование конденсата в осветительных приборах (см. Приложение 1)
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alexmelts за это сообщение:
Гунька (30.01.2013)