Тема: BMW F06 Gran Coupe
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 17:25 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3. Привод.

3.1. Варианты привода BMW F06


F06 выпускается со следующими вариантами привода:



3.2. Дополнительная информация
Описания двигателей и восьмиступенчатой автоматической коробки передач приведены в следующих информациях о продукте:
• Двигатель N55
• Двигатель N63TU
• Двигатель N57TU Top
• Автоматическая КПП GA8HP.

3.3. Двигатель N55



Двигатель N55 разработан на базе двигателя N54. Технические доработки и изменения позволили использовать только один турбонагнетатель. Технические характеристики остались почти без изменений, при уменьшении затрат и улучшении качества.

Особенности:
• Монотурбонагнетатель, приводимый в действие отработавшими газами (TwinScroll)
• Выпускной коллектор с изоляцией воздушных зазоров «шесть в два»; расположенный рядом с двигателем катализатор
• Непосредственный впрыск с центральным расположением форсунок, электромагнитные форсунки
• Valvetronic 3-го поколения
• Расположенная рядом с двигателем цифровая электронная система управления двигателем (MEVD17.2 Bosch), интегрированная в систему впуска, с поддержкой FlexRay
• Коленчатый вал облегченной конструкции
• Масляный насос, регулируемый с использованием поля характеристик
• Одноременный привод, унифицированный для разных серий
• Впервые использован на F07, затем на автомобилях различных серий.

3.3.1. Технические характеристики

N55B30O0 F06, BMW 640i Gran Coupe (Гран Купе)



3.3.2. Диаграмма полной нагрузки
Несмотря на низкий расход топлива двигатель N55 имеет высокие параметры мощности и крутящего момента.



3.4. Двигатель N63TU



Двигатель N63TU
Двигатель N63TU заменяет своего предшественника N63. Самым значительным усовершенствованием двигателя N63TU по сравнению с N63 является новейшая технология образования смеси TVDI (непосредственный впрыск с турбонаддувом и изменяемым ходом клапанов). У нового двигателя лучше рабочие характеристики при уменьшенном расходе топлива и сниженном выбросе CO2.

Особенности:
• Новая концепция блоков управления: по одному блоку управления на головку блока цилиндров
• Системы управления двигателем встроены в низкотемпературный контур
• Новая крышка головки блока цилиндров с адаптированной вентиляцией картера
• Головка блока цилиндров и кривошипно-шатунный механизм, адаптированные к новой системе непосредственного впрыска Turbo-VALVETRONIC (TVDI)
• Использование насоса охлаждающей жидкости, работающего в зависимости от температуры, для ускоренного достижения рабочей температуры двигателя.

3.4.1. Технические характеристики



3.4.2. Диаграмма полной нагрузки
Двигатель N63TU является усовершенствованным вариантом известного двигателя N63. Он обладает значительно более высокой полной мощностью и улучшенными характеристиками крутящего момента.



3.5. Двигатель N57TU TOP



Главные новшества
• Использование в автомобилях разных серий (E90/E91/E92/E93/F01/F02/F06/F07/F10/F12/ F13)
• Цепной привод на стороне отбора мощности
• Масляный и вакуумный насосы в масляном поддоне
• Все агрегаты на стороне впуска
• Жестко закрепленный на двигателе деформируемый глушитель шума всасывания
• Компактный впускной коллектор с электрическим регулятором вихревых заслонок
• Система впрыска Common-Rail с давлением подачи топлива 1800 бар
• Система управления двигателем DDE7.3.1 с подключением к шине FlexRay
• Унифицированный для различных серий размер сажевого фильтра.

3.5.1. Технические характеристики

N57D30T1 F06, BMW 640d Гран Купе



3.5.2. Диаграмма полной нагрузки
Двигатель N57TU Top характеризуется высокой мощностью и крутящим моментом.



3.6. Коробка передач GA8HP

На F06 устанавливаются новые АКПП GA8HP45Z и GA8HP70Z, имеющие восемь передач переднего хода и одну передачу заднего хода.



АКПП GA8HP особенности:
• Значительно выросшая спонтанность переключения
• Повышенный комфорт движения и переключения благодаря меньшим интервалам между передачами
• Повышенная точность регулировки муфты блокировки гидротрансформатора при низких нагрузках двигателя
• Высокая способность передавать крутящий момент муфты блокировки гидротрансформатора
• Уменьшенный расход топлива (от -5 до -6 %).
GA8HP45Z и GA8HP70Z - это новые разработки, которые постепенно приходят на смену знаменитым 6-ступенчатым коробкам передач GA6HP19Z TU и GA6HP26Z TU. Диапазон передаточных чисел АКПП был увеличен с 6,04 до 7,07, интервалы между передачами стали меньше и вместе с ними - разность частоты вращения при переключении. Значительно уменьшился вес коробки передач, в частности, за счет использования пластмассового масляного картера.
Блок управления EGS интегрирован в модуль блоков управления электронной противоугонной системы EWS. Это обеспечивает лучшую защиту от угона.
Управление осуществляется при помощи переключателя передач или переключателей на рулевом колесе (через коммутационный центр в рулевой колонке SZL).

В преобразователе используются механические гасители крутильных колебаний второго поколения:
• Гаситель крутильных колебаний турбины (TTD)
• Гидтротрансформатор с двумя демпферами (ZDW).
Принцип работы и конструкция двухдемпферного гидротрансформатора описан в информации о продукте «Автоматическая коробка передач Е70».
За счет вибрационной развязки уменьшается составляющая проскальзывания в муфте блокировки гидротрансформатора, что позволяет достигнуть большего рабочего диапазона с замкнутой муфтой. По сравнению с прежними шестиступенчатыми автоматическими коробками передач TU расход топлива снижается в цикле расхода топлива (KV01) на 5-6 %.

3.6.1. Технические характеристики BMW F06 Gran Coupe

Tyler вне форума   Ответить с цитированием