Тема: BMW F06 Gran Coupe
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 17:30 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

5. Наружное оснащение.

BMW F06 серийно оснащается биксеноновыми фарами со светодиодным постоянным ближним светом и светодиодным блоком задних фонарей. В качестве опции предусмотрены светодиодные фары (SA 552) и светодиодное противотуманное освещение (SA 5A1).
Благодаря продолговатой форме нижней средней решетки воздухозаборника и L-образным декоративным накладкам наружных решеток воздухозаборника передняя часть автомобиля выглядит элегантной и динамичной.



F06 не имеет антенны на крыше. Компоненты антенны, как и на F13, встроены в крышку багажника.
Дополнительный фонарь стоп-сигнала впервые на BMW встроен в крышу по всей ширине заднего стекла. До сих пор дополнительный фонарь стоп-сигнала крепился на крышке багажника, заднем спойлере или на внутренней стороне заднего стекла.





В качестве дополнительного элемента дизайна, подчеркивающего элегантность, и для различения моделей BMW F06 и F13 за боковым стеклом в месте изгиба помещена хромированная надпись «Gran Coupe».



5.1. Матовое лакокрасочное покрытие
Для автомобилей BMW по индивидуальному заказу предлагается также матовое лакокрасочное покрытие. Специально для BMW 6-й серии Гран Купе предлагается вариант «Frozen Bronze metallic».
Матовое лакокрасочное покрытие представляет собой комбинацию специального прозрачного лака с матирующим средством. За счет этого поверхность не выглядит блестящей, а приобретает благородный матовый внешний вид.



При обслуживании автомобилей с матовым лакокрасочным покрытием сотрудникам сервисных центров надлежит соблюдать особую осторожность, особенно при выполнении работ в мастерской.

Во избежание повреждения окрашенных поверхностей при обслуживании автомобилей с матовым покрытием необходимо соблюдать следующие указания:
• Чтобы избежать появления потертостей на окрашенной поверхности, крылья надлежит укрывать только защитным брезентом в безупречном состоянии
• Масла и смазки плохо удаляются с матовых окрашенных поверхностей
• При светлом матовом лакокрасочном покрытии особенно велика вероятность загрязнения в результате частого касания руками (ручки дверей, капот/крышка багажника)
• Для очистки матовых поверхностей нельзя использовать грязные или обычные тряпки/ салфетки
• Капли воды нельзя оставлять до высыхания, их следует немедленно удалять подходящей салфеткой.

Порядок и принцип нанесения слоев матового лакокрасочного покрытия такие же, как при обычном окрашивании.



5.1.1. Загрязнения
Чувствительность матового лакокрасочного покрытия к загрязнениям в зависимости от цвета сопоставима с обычным глянцевым покрытием. Загрязнения нельзя вытирать с сильным нажимом, поскольку это может привести к появлению блестящих пятен.



5.1.2. Механическое воздействие
Матовые лакокрасочные покрытия не особенно чувствительны к царапинам, поскольку мелкие царапины, появляющиеся в процессе очистки, на матовой поверхности заметны меньше, чем на глянцевой.
Однако устранять царапины сложно, поскольку их нельзя полировать (блестящие пятна), а можно удалять только путем восстановления лакокрасочного покрытия.

5.1.3. Биологическое воздействие
Как и на автомобилях с глянцевым лакокрасочным покрытием, птичий помет, клей, масло, насекомых и т. д. следует незамедлительно удалять подходящими средствами, избегая интенсивного механического воздействия.

5.1.4. Химическое воздействие
При случайном попадании на окрашенную поверхность воска или жестких частиц, например, ржавчины, их следует незамедлительно удалить подходящим чистящим средством, соблюдая осторожность и избегая интенсивного механического воздействия.
Смолистые, жирные или маслянистые вещества не следует хранить вблизи матовых поверхностей, поскольку при контакте с ними могут появиться трудноудалимые следы.

5.1.5. Очистка и уход


Автомобили с матовым лакокрасочным покрытием можно мыть в автомойках без использования автомобильного воска.
Кроме того, во избежание появления царапин от песка, пыли или других микрочастиц, имеющихся на поверхности кузова, рекомендуется предварительная очистка при помощи моечной установки высокого давления.
Для ухода за окрашенными поверхностями нельзя использовать очистители лакокрасочного покрытия или такие защитные средства как, автомобильный воск, поскольку он подходит только для глянцевых поверхностей.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия во время очистки и ухода надлежит выполнять следующие указания:
• Не полировать ! Это может привести к появлению блестящих пятен.
• Остатки насекомых, птичий помет, древесную смолу, деготь, топливо и масло следует удалять незамедлительно.
• Для удаления использовать мягкую губку и не тереть с усилием. Подходящие чистящие средства перечислены в помещенной ниже таблице.
• Устранение механических повреждений лакокрасочного покрытия (царапины, лунки и т. д.) или повреждений, связанных с воздействием окружающей среды (поверхностное разъедание и т. д.), должны производить только квалифицированные специалисты сервисной службы BMW.
• Следует использовать только специальные средства для защиты матового лакокрасочного покрытия. В случае использования неподходящих средств для защиты лакокрасочного покрытия возможно изменение степени блеска или появление пятен на поверхности.

5.1.6. Чистящие средства

В следующей таблице перечислены чистящие и вспомогательные средства, пригодные для удаления соответствующих загрязнений.





5.1.7. Ремонт
В отличие от глянцевого лакокрасочного покрытия видимые следы обработки:
• инструментами для выпрямления вмятин или
• рихтовочным молотком
нельзя удалить шлифованием и полированием, поскольку при полировании появляются заметные блестящие пятна.
После полирования матовость можно восстановить только повторным окрашиванием. Блестящие пятна могут появиться также в результате интенсивного трения неподходящими средствами.
Предварительная обработка
Предварительная очистка, использование абразивных материалов и способы шлифования такие же, как при ремонте обычного лакокрасочного покрытия.

Окрашивание
Лакокрасочная система для восстановления покрытия полностью соответствует технологиям, описанным в главе 4 Руководства ColorSystem, за исключением прозрачного лака.
В данном случае следует использовать ColorSystem, прозрачный лак матовый (51 91 2 296 942) и ColorSystem, прозрачный лак суперматовый (51 91 2 296 943) (технологические инструкции руководства ColorSystem, см. главу 6.5).
Для выбора правильного оттенка цвета сравнительный образец, на который напыляется покрытие, обязательно должен быть окрашен прозрачным матовым лаком, поскольку это может оказать влияние на окончательный оттенок.
Кроме того, рекомендуется подготовить образец, на который напыляется покрытие, с разной степенью высыхания прозрачного лака (свеженанесенный/сухой/нормальный).
Подкрашивание прозрачным лаком (например, на задней стойке или на стойке крыши) невозможно, так как при последующем полировании значительно изменяется степень блеска.
После полирования матовость можно восстановить только повторным окрашиванием.
Окончательная обработка
Видимые поверхностные дефекты, например, включения грязи, разводы и т. д., посредством шлифования и полирования удалить нельзя.
Если дополнительная обработка все же необходима, соответствующий участок следует подшлифовать и повторно нанести прозрачный лак (при необходимости, эмаль-основу/ прозрачный лак).
Информация о дефектах поверхности на момент поставки содержится также в GS 97003. Полирование невозможно, так как оно приводит к появлению заметных блестящих пятен.
Точечный ремонт
Точечный ремонт на матовом лакокрасочном покрытии не производится.
При использовании средства Spot Blender и без него оптически однородного результата достичь невозможно, так как переходная зона между старым и новым лаком получается более матовой.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием