Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 03:30 #1
Новичок
 
Аватар для makc133
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 524td

По умолчанию Проблемы с м21

Всем привет, вобщем расскажу вкратце.
Есть ведро е28, мотор м21 с механическим тнвд.
Тачка стояла долгое время, прошлый владелец ремонтировал мотор(якобы) и все работало в ажуре(по его словам естессно). Авто было не на ходу, я его собрал(проблемы были по ходовке, двиг не трогался вообще) и начали заводить.

Горючее было убогое и ржавое, слито и залито свежее, покатавшись денек был сменен топливный фильтр, свечи накала рабочие.
Проблема в принципе в том, что запуск после двух-трехдневной стоянки ну оочень тяжкий, ну не прямо очень долго крутить надо, но не сразу. Сначала схватывает как будто один, потом второй цилиндр, глохнет, подкачиваешь ручной подкачкой(хрень которая на фильтре) и потом опять заводить.

Если помаслать газом то начинает заводиться, если завести и подержать газульку минуты две-три то будет работать, неуверенно, иногда глохнет. Вобщем минут 5 таких издевательств и машина работает ровнее некуда. Заводится и едет. Типо как на старых жигулях с карбом, если завелось и прогрелось хоть пару минут то уже норм, а чтоб завести газом задолбаешься играться.

На фото авто не мое, но суть одинакова.
Когда только начали заводить, в трубке отмеченной номером 1 были пузырьки воздуха, когда глушишь они прямо нормально так заполняли содержимое. Из насоса плотным потоком.
После замены фильтра и прочего, на холодную они есть, после прогрева все уходит.
Далее, в трубках между форсунками номер 3 горючее стоит и не проходит, в нем пузырьки воздуха. Если сильно прогазовывать, откручивая трубку у шестой форсунки(которая заглушена) то потихоньку двигается, но не сильно, в основном остается на месте.
Снимая трубку обратки номер 2 оттуда(из форсунки) еле еле плюется бензин, и даже при прогазовках при езде. Со стороны насоса вытекает по чуть-чуть, но знакомый парень дизелист сказал что и оттуда(из форсунки) должно так же примерно литься, и то что не плюется, это плохо, якобы горючего расход будет огромен. По улице пока прохватить нет возможности и замерять, но субъективно при снятии трубки номер 2 тачка едет пободрее. Не уверен, но показалось так.

Вобщем проблема в том чтобы наладить хороший пуск, или на крайняк можно ли так ездить, все таки летом должно получше заводиться я надеюсь, и как это пофиксить.
Забыл сказать, при запуске после стоянки когда только-только схватывает дымит очень знатно, но не черным а серо-синим. На хх ничего криминального нет.
Надеюсь кто-нибудь объяснит в чем причина. Я так в принципе соображаю, но с дизелями, даже такими простыми как топор, дела не имел, и не хочется лезть в регулировки насоса и остальные вещи, чтобы не навредить.
Посоветовали разобрать форсунки почистить, поменять распылители, но пока не спешу.

И вообще вкратце если можно основные косяки этого мотора, просто скоро встанет вопрос либо о продаже этого авто, либо оставлять себе как поджопную, но опасаюсь что что-нить в моторе развалица внезапно и всё). Говорят что если так просто ездить и менять расходники, то проездит еще сто лет и ничего.
Изображения
Тип файла: jpg BMW_524_БМВ_524-f1930107072026_1300809073.jpg (64.4 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось makc133; 12.02.2013 в 04:15.
makc133 вне форума  

Ответить с цитированием