Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 21:13 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

суть в чем, машина становится в аварийку. При этом присутствуют ошибки по загрязнённости фильтра, недостаточное давление турбы и забитость сажевика. Когда скидываешь ошибки машина летит как и прежде. НО, сразу появляется ошибка по загрязнённости фильтра, в аварийку не сбрасывает.
Сделал тесты турбы, дует в поряде, сделал тесты по сажевику противодавление в норме. Уход в аварийку случается в подовляющем большинстве по трассе. Как я понимаю недостаточный наддув, это из-за сажевика, т.к. сопротивление не позволяет раскрутить турбу. НО уведет ли сажевик авто в аварию? И можно ли так однозначно сказать что дело в сажевике? Или всётаки смотеть давление подкачки?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием