Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 19:42 #9
Новичок
 
Аватар для Aman007
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: е38 728i 1997

По умолчанию

Поменял на ФВ венту ВР6 2.8 на ручке, примерно 5 обошлось, с ремонтом 7.
По ошибкам кому интересно.
1,2,3 зажигание цилиндра 2,4,6. - Забился, а потом прогорел катализатор
12 throttle valve potentiometr - потенциометр дроссельной заслонки. - Заменил тросик привода антибукса(сверху на дросселе)
18 EWS signal defective - ошибка сигнала евс - лечили проводку на ЕВС
25 ошибка нагревателя лям.зонда перед катализатором 1-3 цилиндра - Забился, а потом прогорел катализатор
30 зажигание цилиндра 3
203 oxygen sensor limit, cylindr 4-6 -- Что с лям.зондом ?? какой лимит?? - Забился, а потом прогорел катализатор
210 Ignition-current-feedbak fault; at more than 2 cylinders --- что с обратной связью??
217 CAN-bus: no EGS transmission - прошло после замены датчика АБС

и по коробке
02 p/n shift-lock - на кулисе клапан блокиратор - само прошло
104 temperature information (DKT-signal) ДКТ-это trottle position signal может связано с 12 ошибкой двиги.??? - после сброса не появлялось
158 CAN:Throttle-valve and load signal (Какой то сигнал нагрузки)после сброса не появлялось
153 CAN DME load signal - после сброса не появлялось
155 CAN: DME engine temp - после сброса не появлялось
80 NO DATA--- на нет и суда нет
Aman007 вне форума   Ответить с цитированием