Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 13:42 #6
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw/bmw Посмотреть сообщение
Парни, дайте разъяснения по смешной ситуациии. На днях мой знакомый механик поделился информацией, что если на BMW меняешь аккумулятор и авто остается без питания более 3-х минут, то чтобы завести авто необходимо делать запрос от лица сервисного центра в дилерский центр на получение индивидуального кода, который вводится в бортовой компьютер и только после этого мне удастся завести авто.
Для BMW если менять аккумулятор с ключем зажигания в замке, то можно поиметь проблем. Про запрос дилера фигня какая-то.

Примерно такая штука имела место быть на Subary WRX года 2005 - если аккумулятор отключается на более чем 3 часа, то последующий запуск двигателя возможен только у дилера с использованием их оборудования, естественно за деньги. Отключить эту замечательную систему стоило $300.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием