Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 23:01 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
..
1. Чем, какой краской (какой фирмы) на какой основе, грунт, лак и прочее красили бумера в 1996г цвет (310а) FJORDGRAU METALLIC
А оно тебе сильно поможет?То чем красят на заводе ты всё равно хрен где найдёшь,потому как там технология совсем другая и в условиях даже самого крутого сервиса ты её не повторишь.
Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
2.краской каких фирм лучше красить (одни говорят мобихелл, другие говорят что он г..но и только "шпиц" и т.д.), и каких фирм шпатлевку и грунт под них...
И та и другая вполне себе нормальные краски(если руки у мастеров не из жопы растут).Шпаклёвка сейчас практически вся одного качества.Новол,Боди,Карсистем,Сиккенс...Грунты тех же фирм,но обязательно 2К(акриловые с отвердителем).
Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
3. если хорошо подобрать краску и красить деталь не целиком (до ребра например крыла) а только небольшой участок, потом покрыть лаком, отполировать то будет ли видно что здесь подкрашено? Реально ли это (мастера говорят не реально, а литературе много примеров локальной покраски)?
Всё это делается элементарно,если умеешь делать,но не так просто как ты написал.
Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
4. чем лучше остановить-убить ржавчину, в тех местах где нельзя полностью зачистить металл? Рекомендуют от оригинального "раст-стоп" до ортофосфорной кислоты.
Это практически не реально.Надо обязательно обрабатывать изнутри то место где ржавчина,чтобы прекратить доступ влаги и кислорода.Снаружи,есть куча всяких преобразователей с цинком и прочей химией.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
hohol-s (26.02.2013)