Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 25 Механизм пер. передач(АКПП)
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Регулировка тяги системы Interlock (стептроник)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2009, 11:46 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Регулировка тяги системы Interlock (стептроник)

25 16 175 Регулировка тяги системы Interlock (стептроник)



Предупреждение!
Запрещается разбирать кронштейн механизма переключения передач для нового стептроника!




Примечание:
Отличительные признаки кронштейна механизма переключения передач для нового стептроника:
1 = положение электромагнитного клапана
2= черная пластмассовая деталь
3= алюминиевая деталь



Примечание:
Установить рычаг управления АКПП в положение парковки "Р".




Примечание:
Рукоятку (1) при снятии не проворачивать, иначе фиксатор, находящийся в рукоятке, будет срезан.
Снять (1) рукоятку сильным рывком.
При установке:
Надеть рукоятку (1) на рычаг переключения передач. Выровнять рукоятку (1) и прижать, так чтобы она зафиксировалась.






При установке:
Сдвинуть защитный чехол (1) вниз настолько, чтобы канавка (2) оголилась полностью.




Е36 (Z3):
Снять накладку (1).




Е36 (Z3):
Отсоединить разъем (2).
Примечание:
Не отсоединять разъем (1).
Отложить накладку (3) с защитным чехлом в сторону.
При установке:
Во избежание повреждения (защемления) провода должны быть правильно уложены и зафиксированы в зажимах.
Е53:
Вынуть накладку (1) с защитным чехлом (2) из центральной консоли.







Е53:
Отсоединить разъемы (1) и снять накладку (2).
При установке:
Во избежание повреждения (защемления) провода должны быть правильно уложены и зафиксированы в зажимах.




Установить рычаг управления АКПП в положение парковки "Р".
Повернуть ключ зажигания в положение "Нуль" и вынуть.
Ослабить болт (1). Тяга (4) должна легко ходить в кронштейне (3).
Прижать рычаг (2) системы Interlock вниз до упора.
Затянуть болт (1).
Момент затяжки 25 16 5AZ.



Примечание:
Проверка регулировки системы Interlock:
Вынуть ключ зажигания или повернуть в положение "Нуль".
рычаг управления не должен выходить из положения "Р".
Переставить ключ зажигания в положение "Зажигание", нажать на педаль тормоза:
должна иметься возможность перевода рычага управления в любое из положений.
Установить рычаг управления во все положения кроме "Р":
ни в одном из этих положений ключ зажигания не должен поворачиваться обратно в положение "Нуль" и выниматься.
Установить рычаг управления в положение
поп.
ключ зажигания должен поворачиваться обратно в положение "Нуль" и выниматься.
При необходимости повторно отрегулировать тягу системы Interlock.






Е36 (Z3):
Для выворачивания и затягивания зажимного винта тяги системы Interlock: использовать стандартный ключ с шарнирной торцевой головкой (1) с раствором на 10.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Проверка / регулировка функционирования системы Interlock/ Shiftlock Tyler 25 Механизм пер. передач(АКПП) 0 21.04.2009 11:44


Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)