Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 22:04 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Так ты исключаешь вариант неисправного ДТОЖ... Как я себе это преддставляю - тачка холодная, ДТОЖ дает правильный сигнал на мозги, по мере прогрева, температура растет, а при неисправности ДТОЖ остается например в положении холодного движка, и смесь остается обогащенной, на прогретом движке, - отсюда хлопки в трубу и тупление при резком нажатии на гашетку. - перелив. Поправь если не прав, сверхмастером бмв - неявляюсь.
Galistan вне форума   Ответить с цитированием