Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 18:31 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сабик Посмотреть сообщение
может турбина? интеркулер в масле,
Не всегда из-за турбины масло тут, а с сапуна карт. газов. Сними рез. трубку и проверь в масле-ли..(с торца крышки р\вала)

Цитата:
но она бы постоянно дымила бы.
Тоже не обязательно, если поступает по чуть-чуть в реальном времени. Другое дело накапливается и оседает за ночь в камере сгорания стекая с впуска..
Можешь снять на ночь вп. коллектор(и дать проработаться неск. минут двиг.). А утром посмотришь на дымность. Если все равно есть - тогда или поршневая, или колпачки..
Так-же, и из-за форсунок может коптить, но чаще черным..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием