Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 14:42 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Лихой Посмотреть сообщение
любая нагрузка на движку влечёт повышение оборотов, ОСОБЕННО это заметно на ХХ!
самый яркий тому пример работа кондея, так как он подключается циклично, открыв капот можете услышать срабатывание муфты компрессора, одновременно с этим повысятся обороты ХХ. та же ситуация и с подогревом, думаю Вы ничего не замечаете когда включаете габариты!, а тут подогрев и при том оба и плюс климат, можно ещё кого-нибудь прикурить для наглядности! так что всё в порядке, наслаждаемся BMW!
Было бы верно, если бы немцы рассчитывали на наши дорожные условия, а так - только через сервис

Цитата:
Сообщение от alex83 Посмотреть сообщение
кроме нажатия снежинки, ничем другим обороты не повышаются, хоть всё включи на полную.
Стоя в пробке ближний включен, работает печка, зимой ещё подогрев сидений, результат хронический недозаряд аккума.
мне не кажется это нормальным
1) Генератор ОБЯЗАН отдать полную мощность ТОЛЬКО на оборотах по тахометру 1500 и выше (данные Бош)
2) По данным того же источника - после 1,5 часов стояния в пробке АКБ уже НЕ СПОСОБЕН обеспечить запуск двигателя - настолько разряжен.

Выход один: после приезда домой подержать обороты 1,5 - 2 тыс. минут 15 - 20 (безо всяких доп. нагрузок), потом глушить...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием