Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 12:12 #9
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Смотри массы с двигателя, и основные с блоков управления, хорошенько все прочистить от окислов...
Ну и все контакты-разьемы (расходомер, дроссельная и прочее) посмотри-почисть...
Лямбду можешь смело отключить и поездить без нее, обороты на холостом нестабильные после перегазовки будут, но это не смертельно... Вдруг и правда ее проводка замыкает куда на кузов...
Посмотри снизу авто никакие провода (или скрутки ) не болтаются?
Проверь, через тест приборки напряжение в момент когда обороты падают...
Защита снизу и обвес родная или колхоз, может у тебя воду забрасывает под капот...

Последний раз редактировалось hohol-s; 22.03.2013 в 12:14.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием