Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 21:12 #6
Новичок
 
Аватар для jntw
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь

По умолчанию

Неустойчивая работа BMW E36 на холостом ходу как правило характеризуется плавающими оборотами и вызвана следующими причинами:
Подсос воздуха из-за негерметичности соединений воздушного тракта. Наиболее частая причина.
Несоответствующее напряжение в системе впрыска. Как вариант проверить все соединения проводки, зачистить окалину.
Собственно регулятор холостого хода или говоря проще датчик холостого хода. Cнять фишку, посмотреть разницу. При подозрение на выход датчика из строя - со снятой фишкой открыть клапан вручную примерно на половину
Датчик положения дроссельной заслонки. Проверить на нужное сопротивление и правильность срабатывания.
Дроссельная заслонка. Почистить, проверить на предмет правильности прилегания и отсутствия залипания
Воздушный фильтр. Кратковременно проверить работу двигателя без него. Заменить.
Расходомер воздуха или потенциометр. Скинуть питание. Посмотреть разницу.
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Сравнить работу с ним и без него.
Форсунки. Недостаточно топлива при правильной подаче воздуха. В случае забитости можно попробовать промыть.
Блок управления двигателем. Проверить надежность крепления фишек. По хорошему найти полностью рабочий аналогичный вашему и протестировать.
jntw вне форума   Ответить с цитированием