Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 15:33 #8
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Мозги перестраиваются на стиль и манеру езды....
А расход - само собой меняется от манеры езды... так что в принципе можно сказать(правда языком "через жопу", что мозги перестраиваются от расхода...)

Но если быть точным - мозги "под езду" подстраиваются, а не под расход.
Даже если ты будешь ездить БЕЗ выхлопной - такого расхода не будет. будет просто немного шумновато.... Расход ещё может подскочить из-за умершего ДМРВ.... но и то не 40 на 100..... тут явно бензин по короткому маршруту валит из машины.......

Кстати по поводу асфальта, наблюдением за ним на ходу это что-то новенькое ....

... разница в топливной системе, между работой НА ходу, и на месте (газуя) - в чём??? ...
НИ В ЧЁМ ! ..... разница между машинами только в том, что у одной двигатель передаёт крутящий момент на колёса посредство коробки, а у второй - маховик разъединён...... ... так что не надо кататься по асфальту и искать на нём капли. Достаточно встать на месте, и погазовать, если уж так хочется создать эффект "езды"....

Господя - ну вы голову то включите, по работе топливной системе разница между "на передаче" и на " нейтральной передаче" в чём ? разница между этими положениями лишь передача через КПП на колёса крутящего о двигателя
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием