Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 09:34 #2
Новичок
 
Аватар для zapstepan
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 318is e36 Compact

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zapstepan Посмотреть сообщение
Здравствуйте


Столкнулся сегодня первый раз вот с какой проблемой...
...катался целый день, как и всегда, по работе. Машину глушил и заводил без проблем! Ближе к вечеру заехал в магазин, заглушил. Мин. через 5 возвращаюсь ключ на старт ... вот тут-то и поймал этот странный глюк: машина схватывает, сек 3-4 держит 200-300 об/мин и глохнет!!! На дроссель, он тросиковый, никак не реагирует!!! Постоял я так немного, покрутил, дроссель вручную подергал.... НИЧЕГО!!!

Все исчезло так же внезапно как и началось... просто она завелась, стрелка замерла на отметке 800 об/мин и все!!! На газ реагирует мгновенно. Дома при повторной попытке схватила как ни в чем не бывало!!!

Что это? как это?...После покупки машины накатал 30000, это вообще первая странность за все время. Даже в - 30 заводилась с пол-пинка!


Понимаю, что причины могут быть разные, поэтому поделюсь кое-какими догадками и своими наблюдениями:
1) Когда прогретая машина работает на ХХ стрелка тахометра - вкопанная, но на слух улавливаются слегка плавающие обороты...
2) Когда с утра, при температуре до -10 - 15С, заводишь машину стрелка тахометра плавает 700-900об/мин...
3) В морозы замерзшая машина заводится сразу, но обороты взлетают до 2000 и не спадают пока не сделаешь перегазовку, после чего она либо глохнет и повторно заводится с нормальным ХХ, либо обороты выравниваются на отметке 800 об/мин...
4) Всегда, когда подъезжаешь к перекрестку, обороты сначала опускаются до 1000 об/мин, а сек через 2-3 падают до положенных 800...


Из всего вышесказанного я связываю сегодняшний глюк с ДПДЗ... ведь машина совершенно не реагировала на дроссель... Складывается впечатление, что он просто не давал никаких сигналов...

Пожалуйста поделитесь своими догадками, а может кто и сталкивался с такой проблемой.

P.S. Машиной очень доволен, и не хотелось бы портить весь кайф из-за мелочи. Как-никак а за все время владения она еще ни разу меня не подводила...

P.S.2 марка авто: BMW 318is compact E36 M42...

Всем заранее СПАСИБО!
Небольшое дополнение на свежую голову...
... как вариант - клапан регулировки ХХ может быть забит?..
zapstepan вне форума   Ответить с цитированием