Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2009, 19:12 #4
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Где то в пределах 70 -90 а.ч, обратная полярность (штатный 85 а.ч), болше 90а.ч нет особого смысла т.к. возможен постоянный недозаряд АКБ.

Еще обрати внимание на ток отдачи, при прочих равных условиях чем выше - тем лучше запуск в мороз.

Не забудь про размер АКБ что бы по высоте подошла.

Желательно чтобы в АКБ были пробки (даже если необслуживаемая) потом пригодится.

По поводу технологии и всяких наворотов не заморачивайся, главное чтоб работала нормально, в данном случае дороже не значит лучше

На старом бумере был Бош сильвер (++ гарантия 3 года), машина 4 года у другого хозяина АКБ без проблем.
На Е32 купил Варту блу повер (как то так) 80а.ч., через пол года взяла и издохла на прогретой машине в сильный мороз не отезжая от супермаркета, причем восстановить не удалось

Купил русскую АКБ "МУЛЬТИ" 77А.ч. 700А (размер как у 55) типа необслуживаемая (но с пробками под крышкой), т.к.
ничего подходящего больше небыло в моем колхозе. купил меньше чем за 100 баксов, думал хоть до весны хватит. В итоге 3 зиму на ней езжу никаких проблем (машина со всем фаршем + доп. противотуманки, стоит на улице, АКБ прережила в мороз 4 полных разряда - жена не выключит то свет в салоне то магнитолу)
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: