Тема: BMW E34 525tds
Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 17:02 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
Это ты знаешь, что турбина дует, а DDE может этого и не знать, если нет сигнала от датчика давления наддува.
В DDE 2 есть система самодиагностики (моргание форсунки на панели приборов)
Это конечно не KTS, но все датчики видит четко.
А если предположить, что слетел шланчиг с датчика или коллектора, а может и забитым быть или повреждение этого шланга, то как "педальным" тестом это увидишь?, ну моргнёт у него "форсунка" 8 раз, а дальше что?, замена датчика? И ещё не понятно, ТС пишет что турбина дует, а как проверял? и если дует, то сколько Бар?
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием