Тема: Турбина M57
Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 10:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulyanovsk

По умолчанию Турбина M57

Добрый день всем!
Столкнулся с проблемой турбины на м57
Началось все давно, турбина была в масле, в интеркулере масла не было.
Ездил и ездил, потом узнал, что машина должна летать лучше и я сделал диагностику
На холостом ходу обороты турбины совпадают(программные и те что дает турбина)
Но вот на ходу ситуация хуже, по показаниям: програмируемые 2400, на самом деле 1400
ЕГР заглушен, ошибок по турбе нету, свиста тоже нет
Так вот собственно вопрос: куда копать?
Знаю что это связано с геометрией:
-сама геометрия
-вакуумные трубки
-вакуумный клапан

на люфт не проверял

как проверить клин геометрии?что подергать?(с ямы или сверху можно?)
можно ли поменять только картридж геометрии?на забугорном ауке продают
если проблема с крыльчаткой, можно ли поменять только картридж с крыльчаткой?
ilya_ul'yanovsk вне форума  

Ответить с цитированием